Система IVR меню


Система интерактивного голосового меню (IVR, Interactive Voice Response) - это система меню из предварительно записанных голосовых сообщений для быстрого и удобного перехода от одного сервиса к другому. Система легко дополняется любыми телефонными и голосовыми сервисами как по отдельности так и в совокупности.

Преимущества системы:

  • возможность создания практически любого алгоритма действий, 
  • широкая сфера использования, 
  • удобное редактирование информации через Web-интерфейс.

Система IVR позволяет создавать аудиопорталы с включённой в них информацией любого прикладного назначения, с возможностью создания конференций, телефонных чатов и прочих сервисов.

Или же использовать её как информационно-уведомительную систему с возможностью автоматического дозвона по указанным телефонным номерам, при интеграции с базой данных о клиентах компании, и сообщении о возникших задолженностях за различные услуги перед Вашей организацией. Так например, возможны следующие функции:

  • уведомление о неуплате за предоставленные услуги с сообщением суммы долга;
  • напоминание о необходимости произведения ежемесячных платежей;
  • голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
  • автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.);
  • предупреждение об отключении электроэнергии за неуплату или неправильную эксплуатацию электросетей;
  • предоставление иной актуальной для Вашей организации информации в автоматическом режиме.

Система IVR на базе IP PBX Asterisk в самых простых решениях реализует функции:

  • позволяет создать электронного секретаря;
  • создает голосовое меню с возможностью интерактивной навигации;
  • автоматически предоставляет клиенту любую необходимую часто повторяющуюся или рекламную информацию;
  • знакомит клиента с прайс-листом на товары и услуги;
  • предосавит информацию о вакансиях;
  • помогает совершить донабор на номер нужного абонента;
  • продиктует реквизиты компании;
  • озвучит адрес и схему проезда в офис;
  • предложит оставить голосовое сообщение для абонента на голосовую почту;
  • позволит создать систему автоматического информирования группы клиентов о Ваших новых услугах;
  • организовывает систему с автодозвона клиентам и зачитывание рекламной информации;
  • создает дежурную службу с функциями дозвона и зачитыванием часто повторяющуюся или изменившуюся информацию.    
      





Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!

Система интерактивного голосового меню включает в себя сервисы телефонии:

IVR – Интерактивный голосовой ответ (IVR) – система голосовых сообщений, с функцией маршрутизации входящих звонков, согласно предварительно записанной звуковой информации. Маршрутизация входящих звонков происходит после ввода клиентом в тоновом наборе набора цифр, к которым привязаны функции, сервисы или номера внутренних абонентов.

Автоответчик – система автоматических сообщений, активизируется системой при отсутствии сотрудника на рабочем месте. Это классический автоответчик с возможностью прослушивания оставленных сообщений, и проигрывании при поступлении звонка, заранее подготовленного звукового сообщения. Используется чтобы дозвонившиеся клиенты могли оставить необходимую или контактную информацию о себе.

Автоинформатор - устройство обработки входящих телефонных звонков, автоматически снимает трубку и воспроизводит заранее подготовленное звуковое сообщение. Повышает качество обслуживания клиентов. Может обслужить клиентов в нерабочее время и работать по определённому Вами алгоритму, заменяя переадресацию на нужные телефоны в зависимости от часа и дня рабочей недели и т.д.


Интерактивное голосовое меню можно представить как Информационную среду компании, отвечающую за телефонию, которая объединяет все доступные сервисы VoiP телефонии в единый мехнизм.

Система IVR это масштабируемое решение, целостное и законченное, с голосовыми подсказками, возможностью задействовать несколько меню с быстрым переходом от одного сервиса к другому.


Система IVR меню от компании «CobraTelecom» применима для решения самых разнообразных задач:

  • оповещение клиентов об изменениях в графике работы компании;
  • экстренное оповещение для аварийной службы в чрезвычайных ситуациях;
  • проведение рекламных и маркетинговых исследований и акций;
  • автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.);
  • афиша кинофильмов, спектаклей, театральных премьер и прочее...;
  • телепрограмма предач, радопередач;
  • справка по телефонам (код города, страны и т.д.);
  • справка о задолженности абонента за различные услуги;
  • справка о состоянии лицевого счета абонента, клиента, должника;
  • расписание железнодорожного, авиа и автотранспорта, информация о задержках в пути, информация об отложенных рейсах.

Самое главное в данной системе - это возможность создания практически любого алгоритма действий, широкая сфера использования, удобная возможность редактирования информации через Web интерфейс.

Стоимость данного решения формулируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ.


Один и тот же профиль может быть подключен к нескольким IVR меню. Таким образом, не нужно задавать на каждый из внешних номеров одни и те же праздники (как это обычно нужно делать в распространённых GUI системах), для обработки звонка. Достаточно указать профиль.

Кроме этого, можно указать отсутствие звукового файла на входящий звонок - иногда это бывает тоже нужно.


Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону (495)720-95-86,
или Email: contact@cobratelecom.ru